Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

"Детский сад №24 общеразвивающего вида

 с приоритетным осуществлением социально-личностного

развития воспитанников"

города Новосибирска 

 

Официальный сайт МКДОУ д/с №24.

Все права защищены.

При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

Руководство. Педагогический состав

 

 

В связи с соблюдением требований закона РФ о персональных данных,  от 27.06.2006 «О персональных данных» № 152-ФЗ государственными и муниципальными учреждениями,  наличие письменного согласия сотрудников находится у руководителя МКДОУ д/с № 24.

 

Список сотрудников на согласие обработки своих персональных данных

 

Положение о защите персональных данных  МКДОУ д/с № 24

 

Руководитель образовательной организации

Савинская Татьяна Александровна,

заведующий,

высшее, НГПУ

соответствие занимаемой должности

 Режим работы: 900 до 1700

 

 

 

  Штатное расписание

  

С 1 сентября 2013 года обязательная аттестация педагога, для подтверждения соответствия им занимаемой должности,  проводится на уровне образовательной организации.

Проведение аттестации педагогических работников в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям осуществляется один раз в пять лет на основе оценки их профессиональной деятельности аттестационными комиссиями, самостоятельно формируемыми организациями, осуществляющими образовательную деятельность

Основание: Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"

Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 года

Одобрен Советом Федерации 26 декабря 2012 года

 

 

   Администрация детского сада

   К администрации дошкольного учреждения относятся:

  • заведующий детским садом

  • старший воспитатель

  • завхоз

 

Заведующий детским садом

Заведующий осуществляет общее руководство детским садом. В своей деятельности он опирается на Закон РФ «Об образовании», Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении, Устав дошкольного учреждения и на другие законодательные акты. Заведующий занимается комплектованием групп детьми в соответствии с их возрастом, состоянием их здоровья, индивидуальными особенностями и запросами родителей, подбирает кадры, руководит педагогами и обслуживающим персоналом. Кроме того, заведующий отвечает за рациональное использование бюджетных ассигнований, а также средств, поступающих из других источников. Родители могут обращаться к заведующему за консультациями и вносить собственные предложения по улучшению работы с детьми, в частности, предложения по организации дополнительных услуг. Родители также вправе требовать, чтобы руководимый ею коллектив обеспечивал ребенку подобающий уход, воспитание и обучение, охрану и укрепление здоровья в соответствии с условиями договора.

 

Старший воспитатель

Старший воспитатель координирует работу всех служб, участвует в принятии управленческих решений, занимается методической работой и организует весь воспитательно-образовательный процесс в детском саду. Он укомплектовывает группы учебными пособиями, играми, игрушками, организует сотрудничество с другими дошкольными учреждениями, школами, детскими центрами, музеями и т.п. проводит обширную методическую работу в педагогическом коллективе: открытые занятия для воспитателей, семинары, индивидуальные и групповые консультации. Кроме этого, он участвует в работе с родителями: готовит стенды, папки-передвижки, посвященные семейному воспитанию и пр.

 

Завхоз

Завхоз осуществляет руководство работой по хозяйственному обслуживанию дошкольного учреждения и его структурных подразделений. Направляет и координирует деятельность подчиненного ему технического и обслуживающего персонала ДОУ. Осуществляет заключение договоров с обслуживающими организациями, текущий контроль над: хозяйственным обслуживанием и надлежащим техническим и санитарно-гигиеническим состоянием здания, сооружений, пищеблока, прачечной, групповых комнат, музыкального зала и других помещений, иного имущества ДОУ в соответствии с требованиями норм и правил безопасности и жизнедеятельности; исправностью освещения, систем отопления, вентиляции.


Основной педагогический состав

 

Воспитатель, непосредственно отвечающий за жизнь и здоровье вверенных ему детей. Однако воспитатель не просто «приглядывает» за малышами, она планирует и проводит занятия, игры, прогулки и развлечения в соответствии с возрастом детей, создает условия в группе для успешной реализации воспитательно-образовательной программы и, собственно говоря, сам же ее реализует. Совместно с музыкальным руководителем готовит праздники, развлекательные и спортивные занятия. Воспитатель руководит деятельностью младшего воспитателя. Кроме того, он ведет работу с родителями по вопросам воспитания детей в семье, привлекает их к активному сотрудничеству с детским садом, согласовывает с родителями профилактические прививки детей, планируемые в дошкольном учреждении. В каждой возрастной группе работает по два воспитателя, которые работают в тесном сотрудничестве друг с другом. У воспитателя семичасовой рабочий день, поэтому первая смена начинается рано утром - в 7.00 до 14.12, вторая начинается в 11.48, а заканчивается в 19.00. В период с 12.00 до 14.00 оба воспитателя работают вместе. В это время педагог, работающий с утра и проводивший занятия, рассказывает о событиях первой половины дня, сообщает, с кем необходимо позаниматься дополнительно, кому из детей сделаны прививки, какие вопросы обсудить с родителями и пр.

 

Музыкальный руководитель отвечает за музыкальное воспитание: организует и проводит музыкальные занятия, литературно-музыкальные утренники, вечера, выявляет музыкально одаренных детей и занимается с ними индивидуально и в группе. Участвует в проведении утренней гимнастики, физкультурных занятий и развлечений, обеспечивает музыкальное сопровождение организованных игр детей во 2-й половине дня, проводит музыкально-дидактические, театрализованные и ритмические игры.

 

Педагог-психолог осуществляет профессиональную деятельность, направленную на сохра­нение психического, соматического и социального благополучия воспитанников в процессе воспитания и обучения в ДОУ. Содействует охране прав личности в соответствии с Конвенцией о правах ребенка. Способствует гармонизации социальной сферы образовательного учреж­дения и осуществляет превентивные мероприятия по профилактике возникновения социальной дезадаптации. Определяет факторы, препятствующие развитию личности воспитанников, и принимает меры по оказанию им различных видов психологической помощи (психокоррекционной, реабилитационной, консультативной). Оказывает консультативную помощь воспитанникам, их родителям (лицам, их заменяющим), педагогическому коллективу в решении конкретных проблем. Проводит психологическую диагностику, используя современные образо­вательные технологии, включая информационные, а также цифровые образова­тельные ресурсы. Составляет психолого-педагогические заключения по материалам иссле­довательских работ с целью ориентации педагогического коллектива, а также ро­дителей (лиц, их замещающих) в проблемах личностного и социального развития воспитанников. Осуществляет психологическую поддержку творчески одаренных вос­питанников, содействует их развитию и организации развивающей среды. Участвует в формировании психологической культуры воспитанников, педагогических работников и родителей (лиц, их заменяющих). Консультирует работников образовательного учреждения по вопросам развития воспитанников, практического применения психологии для решения пе­дагогических задач, повышения социально-психологической компетентности вос­питанников, педагогических работников, родителей (лиц, их заменяющих).  Участвует в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в подготовке и проведении родительских собраний, оздоро­вительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям (лицам, их заменяющим). Обеспечивает охрану жизни и здоровья воспитанников во время образо­вательного процесса. 

                                

Медицинский работник

Медицинскими вопросами в детском саду занимается старшая медицинская сестра. Старшая медицинская медсестра контролирует санитарно-эпидемический режим в детском саду, а также следит за соблюдением режима дня, питанием детей, правильным проведением утренней гимнастики, физкультурных занятий и прогулок, организует мероприятия по закаливанию детей и участвует в организации оздоровительных мероприятий, ведет ежедневный учет детей, отсутствующих по болезни, изолирует заболевших детей. Кроме того, старшая медсестра готовит детей к врачебным осмотрам и сама участвует в них, проводит взвешивание, антропометрические измерения детей, осуществляет профилактические прививки и выполняет назначения врача.

 

Младший обслуживающий персонал

К младшему обслуживающему персоналу относятся помощник воспитателя, повар, кладовщик, прачка и др. Все эти сотрудники обеспечивают бесперебойную работу дошкольного учреждения, но только младший воспитатель работает непосредственно с детьми.

 

Младший воспитатель помогает воспитателю в организации воспитательно-образовательного процесса и вместе с воспитателем отвечает за жизнь и здоровье воспитанников. Младший воспитатель приносит с кухни пищу и помогает в раздаче, затем убирает и моет посуду, готовит воду для умывания детей, для полоскания рта; в старших группах организует сервировку детских столов. Помогает воспитателю выводить детей на прогулку и заводить их в группу, раздевать малышей перед тихим часом и одевать после него. Готовит все необходимое для проведения закаливающих и гигиенических процедур. Также помощник воспитателя отвечает за чистоту в помещениях; два раза в день проводит влажную уборку в группе. В соответствии с требованиями Роспотребнадзора проводит санитарную обработку посуды, игрушек, следит за чистотой полотенец, меняет их по мере загрязнения, помогает воспитателю в проведении гигиенических процедур с детьми.

 

Все сотрудники детского сада работают в тесном контакте друг с другом, создавая наилучшие условия для физической и психической жизни ребенкаАдминистрация и педагогический коллектив ДОУ готовы к сотрудничеству с родителями, нацелены на создание благоприятных условий для обучения, воспитания и развития детей. 

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"