ГлавнаяСведения об образовательной организацииМатериально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Сведения о наличии у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности
МКДОУ д/с № 24
    Адрес объекта:
    630091, г. Новосибирск Центральный округ ул. Крылова, 2 Структурное подразделение: 630099, г. Новосибирск Центральный округ Советская, 26, ул. Потанинская,1
    Назначение объекта:
    Реализация основной образовательной программы дошкольного образования

    Не приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

    Здание образовательной организации доступно для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
    Площадь:
    0 м2

    dd7ca7f9-a238-4d15-adb6-a38b0642c72b.jpg

    dd7ca7f9-a238-4d15-adb6-a38b0642c72b.jpg


    4a2a6c45-14dc-480b-9c81-3abe3067492e.jpg

    4a2a6c45-14dc-480b-9c81-3abe3067492e.jpg



Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

    Не предусмотрено. Приспособленные помещения на первом этаже 5-ти этажного жилого дома.




Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий
Методический кабинет
    ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
    Адрес:
    ул. Крылова, д. 2
    Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
    1
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    8 м2

    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
    Адрес:
    ул. Крылова, д. 2
    Общее количество объектов для практических занятий:
    1
    Общая площадь в объектов для практических занятий:
    8 м2

    9c667cf1-0454-4640-88d4-1325b27f32eb.jpg

    9c667cf1-0454-4640-88d4-1325b27f32eb.jpg


Музыкально-спортивный зал
    ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
    Адрес:
    ул. Советская, д. 26 ул. Потанинская, д. 1
    Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
    1
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    20 м2

    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
    Адрес:
    ул. Советская, д. 26 ул. Потанинская, д. 1
    Общее количество объектов для практических занятий:
    1
    Общая площадь в объектов для практических занятий:
    20 м2

    e558da8f-9005-4145-9b2d-faccb97a40f9.jpg

    e558da8f-9005-4145-9b2d-faccb97a40f9.jpg



Сведения о наличии библиотек
Пищеблок
    Адрес:
    ул. Крылова, 2 ул. Потанинская, 1
    Площадь:
    10 м2
    Количество мест:
    2

Медицинский кабинет
    Адрес:
    ул. Крылова, 2 ул. Потанинская, 1
    Площадь:
    13 м2
    Количество мест:
    2


Сведения о наличии объектов спорта
Детская площадка, находимся в приспособленных помещениях
    Адрес:
    г. Новосибирск, ул. Крылова,2, ул. Потанинская, 1
    Площадь:
    250 м2
    Описание:

    Находимся в приспособленных помещениях, первый этаж 5-и этажного жилого дома.



О средствах обучения и воспитания
Музыкально-физкультурный зал

    Музыкально-физкультурный зал
    • Занятия по музыкальному воспитанию
    • Индивидуальные занятия
    • Тематические досуги
    • Развлечения
    • Театральные представления
    • Праздники и утренники
    • Физкультурные занятия
    • Утренняя гимнастика
    • Спортивные досуги, развлечения, праздники
    • Консультативная работа с родителями и воспитателями
    • Родительские собрания и прочие мероприятия для родителей
    • Просмотр познавательных фильмов.



Об условиях питания обучающихся (воспитанников)

    Выдача пищи на группы осуществляется с пищеболока детского сада по утвержденному графику, после проведения контроля бракеражной комиссией. Младшие воспитатели получают еду и доставляют до группы, где сервируют стол и раскладывают детям по тарелкам.
    В детском саду, во время приема пищи детьми, воспитатель решает несколько задач:
    1. Воспитательная — воспитывается потребность в чистоте, аккуратности, вежливость, правильное отношение к приему пищи.
    2. Образовательная — формируется культура поведения во время еды (аккуратно и самостоятельно кушать, верно пользоваться столовыми приборами);
    не крошить хлеб;
    во время еды не разговаривать;
    задвигать стул без лишних звуков;
    говорить слова благодарности после еды;
    формируется и привычка к здоровому образу жизни.


  • График выдачи пищи на группы (PDF; 61.66 Кб )
    Подписано:
    11.09.2023 10:21:03
    СавинскаяТатьяна Александровна(Заведующий)
    "МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА ""ДЕТСКИЙ САД № 24"""

    Для проверки достоверности подписи щелкните по значку

Об условиях охраны здоровья обучающихся (воспитанников)

    Условия охраны здоровья обучающихся

    В дошкольном учреждении большое внимание уделяется созданию условий для сохранения и укрепления здоровья обучающихся. Проектирование образовательного процесса проходит в соответствии с контингентом воспитанников, их индивидуальными и возрастными особенностями, состоянием здоровья.

    Формы организации непрерывной образовательной деятельности:

    для детей с 2 лет до 3 лет - подгрупповая;
    в дошкольных группах - подгрупповые, фронтальные.


    В расписании непрерывной образовательной деятельности выдержан баланс предметных областей и учебного времени. Специфика расписания непрерывной образовательной деятельности заключается в предельно точном определении для каждой возрастной группы интеллектуальных, физических и психоэмоциональных нагрузок в течение недели. Расписание непрерывной образовательной деятельности определяет в режиме дня общую продолжительность образовательной деятельности. Образовательный процесс выстраивается на основе грамотного сочетания основной образовательной программы.

    В целях сокращения сроков адаптации и уменьшения отрицательных проявлений у детей при поступлении их в ДОУ осуществляется четкая организация медико - педагогического сопровождения в соответствии с учетом возрастных особенностей и индивидуальных возможностей детей. Для установления более тесной связи между семьей и ДОУ педагогом - психологом проводятся индивидуальные консультации с родителями вновь поступивших детей, где выясняются условия жизни, режим, питание, уход и воспитание ребенка в семье, его биоритмы, особенности развития и поведения. На основании бесед и наблюдений за поведением ребенка в группе медицинским персоналом и педагогом - психологом даются рекомендации воспитателям и родителям индивидуально для каждого ребенка.

    Для осуществления медицинского обслуживания в ДОУ оборудован медицинский блок (процедурная, 2 кабинета приема).

    Медицинский блок имеет необходимое оборудование, в том числе:

    плантограф (для определения плоскостопия);
    облучатель бактерицидный 3 шт;
    рециркулятор переносной;
    прибор для измерения давления детский;
    весы медицинские электронные 2 шт;
    ростомер 2 шт;
    аптечка первой помощи;
    термоодеяло;
    динамометр;
    холодильник для хранения вакцины 2 шт;
    холодильник для отходов класса Б;
    ширма медицинская 2 шт;
    шкаф для хранения лекарственных средств 2 шт;
    шкаф для хранения медицинской документации;
    столик манипуляционный 2 шт;
    столик медицинский 3 шт;
    шины и т.д.


    Ежегодно дошкольники проходят медицинский осмотр специалистами, проводится диагностика уровня физического развития и состояния здоровья детей. Медицинское обслуживание детей в детском саду обеспечивается медицинской сестрой учреждения, врачом ДШО и совместно с администрацией детского сада несет ответственность за здоровье и физическое развитие детей, проведение и соблюдение санитарно - гигиенических норм, режима, качества питания.

    Медицинская сестра ежедневно следит за состоянием здоровья обучающихся, совместно с врачом – педиатром, ведёт работу по организации профилактических осмотров обучающихся и проведении профилактических прививок.


    Медицинская сестра:

    распределяет детей на медицинские группы здоровья;
    раз в неделю осматривает детей на педикулёз;
    проводит ежедневный фильтр детей в карантинных группах (при наличии);
    ведёт систематический контроль за санитарным состоянием и содержанием всех помещений ДОУ;
    осуществляет организацию и проведение профилактических и санитарно – противоэпидемиологических мероприятий;
    проводит работу по формированию здорового образа жизни с персоналом и детьми;
    осуществляет контроль за пищеблоком и питанием воспитанников.

    Успешно осуществляется комплексная система оздоровления детей.

    В нее вошли:

    оздоровительно - профилактическая работа;
    обеспечение оптимального двигательного режима в течение дня;
    закаливание;
    рациональное питание;
    обеспечение эмоционального благополучия каждому ребенку;
    формирования культуры здоровья у всех участников образовательного процесса.



    Основные направления физкультурно-оздоровительной работы:

    Создание условий

    организация здоровьесберегающей среды в ДОУ;
    обеспечение благоприятного течения адаптации;
    выполнение санитарно-гигиенического режима.

    Организационно-методическое и педагогическое направление

    пропаганда ЗОЖ и методов оздоровления в коллективе детей, родителей и педагогов;
    изучение передового педагогического, медицинского и социального опыта по оздоровлению детей, отбор и внедрение эффективных технологий и методик;
    систематическое повышение квалификации педагогических и медицинских кадров;
    составление планов оздоровления;
    определение показателей физического развития, двигательной подготовленности.

    Физкультурно-оздоровительное направление

    решение оздоровительных задач всеми средствами физической культуры;

    Профилактическое направление

    проведение социальных, санитарных и специальных мер по профилактике и нераспространению инфекционных заболеваний;
    дегельминтизация.



    Обеспечение безопасности обучающихся ДОУ

    Приоритетным направлением в области организации условий безопасности ДОУ считает совокупность мероприятий образовательного, просветительного, административно- хозяйственного и охранного характера.

    установлена автоматическая система пожарной сигнализации;
    установлена система оповещения людей о пожаре;
    установлена кнопка экстренного реагирования;
    соблюдение санитарно - гигиенических требований в соответствии с СанПиН;

    В ДОУ имеется вся необходимая документация по ОТ и ТБ.


  • Условия охраны здоровья обучающихся (воспитанников) (PDF; 212.57 Кб )
    Подписано:
    СавинскаяТатьяна Александровна(Заведующий)
    МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА «ДЕТСКИЙ САД № 24»

    Для проверки достоверности подписи щелкните по значку

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

    МКДОУ оснащено компьютерной и оргтехникой, программным обеспечением:

    бухгалтерия - 2 компьютера, принтер, ксерокс, факс, телефон;

    кабинет заведующей - компьютер, принтер, факс, телефон;

    кабинет зам. заведующей по АХЧ - телефон, компьютер, принтер;

    кабинет старшего воспитателя - компьютер, МФУ, ламинатор, проектор.

    ДОУ оснащено: 2 синтезатора, цифровая видеокамера, цифровой фотоаппарат, 3 телевизора, DVD - проигрыватель. В каждой группе имеются музыкальные центры.

    Прошли компьютерные курсы:

    заведующая;

    главный бухгалтер,

    старший воспитатель,

    6 воспитателей.


    Повышение квалификации в области ИКТ

    обучение в Центре делового обучения "Сфера" по программе "Компьютер в офисе";

    обучение в ЦФ ГЦРО "Базовые курсы пользователей ПК";

    обучение в ГИЦ "Эгида" на курсах "Электронный документооборот";

    семинар в НИПКиПРО "Реструктуризация и переход на новую систему оплаты труда";

    обучение в ГИЦ "Эгида" на курсах "Основы работы на ПК. Разработка сайта ДОУ".


    Организация имеет доступ к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям.
    Локальная сеть в ДОУ
    1С: "Бухгалтерия"
    1С :"Заработная плата и кадры"
    Система "Город"
    Система ЭДС (Электронный детский сад)
    Регистрация на сайте "Муниципальный портал"
    Регистрация на портале "Работа в России"

    Нет в наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования, общежития и интерната для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.



Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся (воспитанников)

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

    Не предусмотрено. Приспособленные помещения, на первом этаже 5-ти этажного жилого дома.




Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?