ГлавнаяСведения об образовательной организацииМатериально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Сведения о наличии у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности
МКДОУ д/с № 24
    Адрес объекта:
    630091, г. Новосибирск Центральный округ ул. Крылова, 2 Структурное подразделение: 630099, г. Новосибирск Центральный округ ул. Потанинская,1
    Назначение объекта:


    Реализация основной образовательной программы дошкольного образования

    Не приспособленны для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

    Здание образовательной организации доступно для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

    Площадь:
    0

    dd7ca7f9-a238-4d15-adb6-a38b0642c72b.jpg

    dd7ca7f9-a238-4d15-adb6-a38b0642c72b.jpg


    4a2a6c45-14dc-480b-9c81-3abe3067492e.jpg

    4a2a6c45-14dc-480b-9c81-3abe3067492e.jpg



Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий
Методический кабинет
    Адрес:
    ул. Крылова, д. 2
    Количество оборудованных учебных кабинетов 1*/2**:
    1 / 0
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    8 м2
    Количество объектов для практических занятий 1*/2**:
    1 / 0
    Общая площадь в объектов для практических занятий:
    8 м2

    9c667cf1-0454-4640-88d4-1325b27f32eb.jpg

    9c667cf1-0454-4640-88d4-1325b27f32eb.jpg


Музыкально-спортивный зал
    Адрес:
    ул. Крылова, д. 2 ул. Потанинская, д. 1
    Количество оборудованных учебных кабинетов 1*/2**:
    1 / 0
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    20 м2
    Количество объектов для практических занятий 1*/2**:
    1 / 0
    Общая площадь в объектов для практических занятий:
    20 м2

    e558da8f-9005-4145-9b2d-faccb97a40f9.jpg

    e558da8f-9005-4145-9b2d-faccb97a40f9.jpg


* всего
** в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ


Сведения о наличии библиотек, объектов питания и охраны здоровья обучающихся (воспитанников)
Пищеблок
    Адрес:
    ул. Крылова, 2 ул. Потанинская, 1
    Площадь:
    10 м2
    Количество мест 1*/2**:
    2 / 0

Медицинский кабинет
    Адрес:
    ул. Крылова, 2 ул. Потанинская, 1
    Площадь:
    13 м2
    Количество мест 1*/2**:
    2 / 0

* всего
** в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ


Сведения о наличии объектов спорта
Детская площадка, находимся в приспособленных помещениях
    Адрес:
    г. Новосибирск, ул. Крылова,2, ул. Потанинская, 1
    Площадь:
    250
    Описание, в том числе и приспособленности для использования инвалидами и лицами с ОВЗ:

    Находимся в приспособленных помещениях, первый этаж 5-и этажного жилого дома.



Сведения об оснащении оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания
Музыкально-физкультурный зал

    Музыкально-физкультурный зал
    • Занятия по музыкальному воспитанию
    • Индивидуальные занятия
    • Тематические досуги
    • Развлечения
    • Театральные представления
    • Праздники и утренники
    • Физкультурные занятия
    • Утренняя гимнастика
    • Спортивные досуги, развлечения, праздники
    • Консультативная работа с родителями и воспитателями
    • Родительские собрания и прочие мероприятия для родителей
    • Просмотр познавательных фильмов.



Условия питания обучающихся (воспитанников), в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ

    Питание организовано в соответствии с СанПин 2.4.4.3049-13, по примерному 10-дневному меню, утвержденного заведующим ДОУ, с учётом потребностей детского организма в белках, жирах, углеводах и калориях. В меню представлены разнообразные блюда, исключены их повторы. При составлении меню соблюдаются требования нормативов калорийности питания. Постоянно проводится витаминизация третьего блюда. При поставке продуктов от поставщиков строго отслеживается наличие сертификатов качества. Контроль за организацией питания осуществляется старшей медицинской сестрой. В ДОУ имеется вся необходимая документация по организации детского питания. На пищеблоке имеется бракеражный журнал, журнал здоровья. На каждый день пишется меню-раскладка. В группах воспитатели приучают детей к чистоте и опрятности во время приема пищи.


  • Условия питания и охраны здоровья обучающихся (PDF; 691.78 Кб)

Условия охраны здоровья обучающихся (воспитанников), в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ

    Условия охраны здоровья обучающихся

    В дошкольном учреждении большое внимание уделяется созданию условий для сохранения и укрепления здоровья обучающихся. Проектирование образовательного процесса проходит в соответствии с контингентом воспитанников, их индивидуальными и возрастными особенностями, состоянием здоровья.

    Формы организации непрерывной образовательной деятельности:

    для детей с 2 лет до 3 лет - подгрупповая;
    в дошкольных группах - подгрупповые, фронтальные.

    Максимально допустимый объем образовательной нагрузки соответствует санитарно - эпидемиологическим правилам и нормативам СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно – эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций», утвержденным постановлением главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013г. №26.

    В расписании непрерывной образовательной деятельности выдержан баланс предметных областей и учебного времени. Специфика расписания непрерывной образовательной деятельности заключается в предельно точном определении для каждой возрастной группы интеллектуальных, физических и психоэмоциональных нагрузок в течение недели. Расписание непрерывной образовательной деятельности определяет в режиме дня общую продолжительность образовательной деятельности. Образовательный процесс выстраивается на основе грамотного сочетания основной образовательной программы.

    В целях сокращения сроков адаптации и уменьшения отрицательных проявлений у детей при поступлении их в ДОУ осуществляется четкая организация медико - педагогического сопровождения в соответствии с учетом возрастных особенностей и индивидуальных возможностей детей. Для установления более тесной связи между семьей и ДОУ педагогом - психологом проводятся индивидуальные консультации с родителями вновь поступивших детей, где выясняются условия жизни, режим, питание, уход и воспитание ребенка в семье, его биоритмы, особенности развития и поведения. На основании бесед и наблюдений за поведением ребенка в группе медицинским персоналом и педагогом - психологом даются рекомендации воспитателям и родителям индивидуально для каждого ребенка.

    Для осуществления медицинского обслуживания в ДОУ оборудован медицинский блок (процедурная, 2 кабинета приема).

    Медицинский блок имеет необходимое оборудование, в том числе:

    плантограф (для определения плоскостопия);
    облучатель бактерицидный 3 шт;
    рециркулятор переносной;
    прибор для измерения давления детский;
    весы медицинские электронные 2 шт;
    ростомер 2 шт;
    аптечка первой помощи;
    термоодеяло;
    динамометр;
    холодильник для хранения вакцины 2 шт;
    холодильник для отходов класса Б;
    ширма медицинская 2 шт;
    шкаф для хранения лекарственных средств 2 шт;
    шкаф для хранения медицинской документации;
    столик манипуляционный 2 шт;
    столик медицинский 3 шт;
    шины и т.д.



    Ежегодно дошкольники проходят медицинский осмотр специалистами, проводится диагностика уровня физического развития и состояния здоровья детей. Медицинское обслуживание детей в детском саду обеспечивается медицинской сестрой учреждения, врачом ДШО и совместно с администрацией детского сада несет ответственность за здоровье и физическое развитие детей, проведение и соблюдение санитарно - гигиенических норм, режима, качества питания.

    Медицинская сестра ежедневно следит за состоянием здоровья обучающихся, совместно с врачом – педиатром, ведёт работу по организации профилактических осмотров обучающихся и проведении профилактических прививок.



    Медицинская сестра:

    распределяет детей на медицинские группы здоровья;
    раз в неделю осматривает детей на педикулёз;
    проводит ежедневный фильтр детей в карантинных группах (при наличии);
    ведёт систематический контроль за санитарным состоянием и содержанием всех помещений ДОУ;
    осуществляет организацию и проведение профилактических и санитарно – противоэпидемиологических мероприятий;
    проводит работу по формированию здорового образа жизни с персоналом и детьми;
    осуществляет контроль за пищеблоком и питанием воспитанников.

    Успешно осуществляется комплексная система оздоровления детей.

    В нее вошли:

    оздоровительно - профилактическая работа;
    обеспечение оптимального двигательного режима в течение дня;
    закаливание;
    рациональное питание;
    обеспечение эмоционального благополучия каждому ребенку;
    формирования культуры здоровья у всех участников образовательного процесса.



    Основные направления физкультурно-оздоровительной работы:

    Создание условий

    организация здоровьесберегающей среды в ДОУ;
    обеспечение благоприятного течения адаптации;
    выполнение санитарно-гигиенического режима.

    Организационно-методическое и педагогическое направление

    пропаганда ЗОЖ и методов оздоровления в коллективе детей, родителей и педагогов;
    изучение передового педагогического, медицинского и социального опыта по оздоровлению детей, отбор и внедрение эффективных технологий и методик;
    систематическое повышение квалификации педагогических и медицинских кадров;
    составление планов оздоровления;
    определение показателей физического развития, двигательной подготовленности.

    Физкультурно-оздоровительное направление

    решение оздоровительных задач всеми средствами физической культуры;

    Профилактическое направление

    проведение социальных, санитарных и специальных мер по профилактике и нераспространению инфекционных заболеваний;
    дегельминтизация.



    Обеспечение безопасности обучающихся ДОУ

    Приоритетным направлением в области организации условий безопасности ДОУ считает совокупность мероприятий образовательного, просветительного, административно- хозяйственного и охранного характера.

    установлена автоматическая система пожарной сигнализации;
    установлена система оповещения людей о пожаре;
    установлена кнопка экстренного реагирования;
    соблюдение санитарно - гигиенических требований в соответствии с СанПиН;

    В ДОУ имеется вся необходимая документация по ОТ и ТБ.



Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ

    МКДОУ оснащено компьютерной и оргтехникой, программным обеспечением:

    бухгалтерия - 2 компьютера, принтер, ксерокс, факс, телефон;

    кабинет заведующей - компьютер, принтер, факс, телефон;

    кабинет зам. заведующей по АХЧ - телефон, компьютер, принтер;

    кабинет старшего воспитателя - компьютер, МФУ, ламинатор, проектор.

    ДОУ оснащено: 2 синтезатора, цифровая видеокамера, цифровой фотоаппарат, 3 телевизора, DVD - проигрыватель. В каждой группе имеются музыкальные центры.

    Прошли компьютерные курсы:

    заведующая;

    главный бухгалтер,

    старший воспитатель,

    6 воспитателей.


    Повышение квалификации в области ИКТ

    обучение в Центре делового обучения "Сфера" по программе "Компьютер в офисе";

    обучение в ЦФ ГЦРО "Базовые курсы пользователей ПК";

    обучение в ГИЦ "Эгида" на курсах "Электронный документооборот";

    семинар в НИПКиПРО "Реструктуризация и переход на новую систему оплаты труда";

    обучение в ГИЦ "Эгида" на курсах "Основы работы на ПК. Разработка сайта ДОУ".


    Организация имеет доступ к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям.
    Локальная сеть в ДОУ
    1С: "Бухгалтерия"
    1С :"Заработная плата и кадры"
    Система "Город"
    Система ЭДС (Электронный детский сад)
    Регистрация на сайте "Муниципальный портал"
    Регистрация на портале "Работа в России"

    Нет в наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования, общежития и интерната для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.



Наличие спец. тех. средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ

    Нет. Детский сад находится в многоквартирном жилом доме, приспособленное помещение.



Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся (воспитанников)